То есть, вроде бы ошибка одна и та же... Но он понимает, что, допустим, у первого ― это его сильная сторона, он на этом акцент делает и зацикливается, а ему надо в другую сторону как бы двигаться и что-то другое пробовать. Поэтому он его ругает. А другого хвалит, потому что он только-только начал это делать, и, если его поругать, по рукам ударить, он больше к этому не будет прикасаться.
Такая вот система у него. С одной стороны, как будто несправедливо, но на самом деле он просто очень хороший педагог.
Ну вот теперь, когда я что-то ставлю, у меня всегда желание... как-то по-другому всё поставить. Потому что нельзя одними и теми же ключами открывать разных драматургов. Шекспира и Туфана Миннуллина, допустим.
Вот часто бывает так, что можно сразу узнать руку мастера, так сказать. Для него что Мольер, что Шекспир, что там какой-нибудь Пупкин, современный драматург — одно и то же. То есть, мне кажется, это... ну, совершенно разные образы, менталитет, язык другой. Поэтому надо по-другому всё делать.
Я отталкиваюсь от автора, от всего его творчества.
Ну, допустим, тот же Шекспир. Того же «Гамлет»а сыграть в мусорных баках для меня лично будет очень странно. Наверное, я этого не принимаю. Хотя я человек открытый в этом плане, к новым каким-то прочтениям... Я только за.