Несмотря на гламурность журнала, люди, которые его делали, были интеллектуалами, начитанными, разносторонне образованными, и им удавалось вкладывать в эту очень легкую форму порой довольно глубокие смыслы. Причём во всём этом было просто море творчества! И в самом журнале, и в нашем рабочем процессе, и вообще во всём, что тогда происходило.
Например, у нас аврал, мы работаем в ночь, я засыпаю в 4 утра на диванчике, а в 6 утра просыпаюсь с орденом «За освоение космоса», который мне наш литературный редактор, Дима Иваненко, прикрепил, пока я спал. Даже представить не могу, где он их брал (смеётся). Это было очень классно!
У нас получилось создать журнал, на страницы которого мечтали попасть все. Всё совпало: и Диана Сафарова, которая была главным движком всего этого, и Коля Пудовик со своей харизмой, и мы, команда дизайнеров и журналистов, которые тоже очень старались. Сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, что, конечно, во всём этом была доля наивности. Но мы делали то, что хотели и считали классным, за что нам порой доставалось от конкурентов и коллег по дизайнерскому цеху.
Однажды к нам с Вовой обратилась компания «Сувар» с предложением сделать журнал, похожий на Esquire. По заданию Вовы я в буквальном смысле измерил линейкой весь этот Esquire и ощутил руками, что такое хороший макет и как нужно работать. В итоге у нас получился журнал под названием «Версус».
Этот журнал мы делали совместно со студией Free Design, арт-директором которой был Илья Овсянников, широко известный как Овсич.